Новая услуга "Целевой звонок" появилась на рекламных сервисах Яндекс
Все владельцы сайтов, которые разместили контекстную рекламу на Яндекс.Директ, смогут определять, сколько людей заинтересовались рекламой, позвонив в ту или иную компанию.
Для "Целевого звонка" Яндекс выделит рекламодателю многоканальный номер телефона, который будет виден лишь посетителям сайта, пришедшим по контекстным объявлениям в Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет.  При звонке с сайта программа зарегистрирует звонок и  переадресут его оператору. Звонки по каждому объявлению собираются и обрабатываются,а статистика звонков по этому номеру появляется в отчетах Метрики.
Такая функция поможет провести анализ эффективности контекстной рекламы для целевой аудитории, позволит получить информацию о количестве и времени звонков. 
Услуга "Целевой звонок" будет доступна только московским рекламодателям.

		
	
		

	
	
	
		
  
		
	