
Пользователи Google Chrome теперь смогут избавиться от "слежки" в системах онлайн-рекламы
Google разработал специальное расширение Keep My Opt-Outs для Chrome, которое поможет пользователям отказаться от персонализованной рекламы.
Рекламные компании, которые являются членами Network Advertising Initiative (NAI), а также многие интернет-рекламодатели и торговые ассоциации уже отказались от слежения за пользователями с целью персонализации рекламных объявлений. Сейчас список рекламных систем, которые организовали поддержку отказа от "слежки" за интернетчиками, состоит из 59 компаний и постоянно расширяется. На специальной страничке пользователь самостоятельно может выбирать любые из этих систем, учитывая, таким образом, свои предпочтения.
Раньше сложность заключалась в том, что эти данные хранятся в cookie-файле, а поэтому зависят не только от браузера, но и могут сбиться при очистке cookie-файлов. Теперь расширение Keep My Opt-Outs для Chrome обеспечивает сохранность этих настроек.
Разработчики хотят сделать эту функцию доступной и для других браузеров. Код этого модуля можно найти в окрытом исходном коде.
Новости по теме:
Google просит не использовать слово «Chrome» в названиях браузера
Google Chrome – теперь и для Android (видео)
В новой версии Google Chrome обнаружена ошибка
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.








