Телевидение на страницах онлайн-журналов
Интерактивные онлайн-журналы издательского дом iZine расширят целевой контент.
Компания Rich Media купила для одного из своих главных проектов - издательского дома iZine - телевизионный контент. Сделка была заключена с продюсерской компанией "Совпроект". Контент включает в себя 360 часов готовых телепрограмм, более 1500 часов видеоматериалов, около 4500 фотографий и около 1000 оригинальных текстовых материалов.
Это первый случай покупки телевизионного контента для периодических онлайн-изданий в российском сегменте Сети.
Тэги: izine, rich media, контент, онлайн-журналы
Новости по теме:
Сергей Людкевич рекомендует использовать noindex
Бесплатное кино на ivi.ru
В Яндекс.Картинках появилась возможность определять клипарт и графику
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



