Эффективность рекламных блоков в исследовании РСЯ


Некоторые рекламодатели забывают, а, может, и не всегда знают об эффективном использовании рекламных блоков РСЯ (рекламной сети Яндекса). А ведь изменение места расположения и вида рекламных объявлений сразу же сказываются на CTR. И оптимизация блоков РСЯ иной раз позволяет увеличить доход площадки в несколько раз.

Официальный клуб рекламной сети Яндекса продолжает изучение эффективности рекламных блоков. В предыдущем исследовании  клуб рассматривал, как вид рекламного блока влияет на его кликабельность.

Новое исследование посвящено дополнительным инструментам оформления (рамкам и фавиконкам) и наиболее выигрышным местоположениям блоков на странице.

Рамки, при всей свой неброскости, позволяют визуально выделить блок и, соответственно, привлечь внимание. В настройках дизайна рекламного блока можно выбрать несколько вариантов выделения: всего блока или каждого объявления обособленно. По статистике, обрамление отдельных объявлений значительно эффективнее.

В настройках дизайна рекламного блока можно также включить фавиконки - иконки  сайта рекламодателя, расположенные слева от объявления.

Несмотря на непопулярность использования иконок (всего 35% площадок), они повышают CTR приблизительно в полтора раза  независимо от типа блока, делают рекламу заметнее и привлекательнее.

С учетом некоторых параметров: статистики кликабельности блоков по всей сети, наиболее распространенного размера страницы и учета CTR блоков в соответсвии с их расположением, исследователям РСЯ удалось составить карту кликабельности рекламы. Такая карта позволяет определить наиболее и наименее выигрышные места размещения рекламы на сайте. На основании анализа карты были сделаны выводы, что лучше всего объявления работают, если они расположены над контентом в первом экране, после статьи в точке «переключения внимания» либо вложены в контент. За исключением левого бокового блока, расположенного в первом экране, боковые блоки являются менее удачными.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
2 балла
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
ТОП SEO персон

SEO компании

Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014