Яндекс.Директ представил новый способ просмотра статистики


Яндекс.Директ продолжает заботиться о своих пользователях и их клиентах, разрабатывая новые инструменты и совершенствуя старые сервисы.

Команда Яндекс.Директа поделилась новыми способами просмотра статистики кампаний. Теперь по умолчанию в разделах "Статистика по дням" и "Общая статистика" данные по кампаниям показываются суммарно. А для получения детальных данных нужно отметить пункт «показать детальную статистику по объявлениям».

Система автоматически определяет примерный объем запрашиваемых статистических данных при запросе детальной (по объявлениям) статистики. В случае, если размер необходимой информации окажется слишком большим, ее обработка потребует длительного времени или может стать причиной ошибки браузера, то при загрузке страницы появится окно с предупреждением. Рекламодатель сможет выбрать в окне отложенную подготовку статистики в виде файла для программы Excel или просмотр данных в окне браузера.

Надежнее использовать выгрузку файла статистики. В зависимости от объема информации xls-отчет формируется от 15 минут до часа. Готовый xls-файл размещается в разделе "Статистика в xls" на странице просмотра статистики, его можно просмотреть в любое время в течение двух недель.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
Андрей Голубев
Компания: SELENA-INFO
Должность: Технический директор
ТОП SEO персон

SEO компании

Мастерлинк
Интернет-маркетинг
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014