Пользователь смотрит - рекламодатель платит
Последней разработкой Google в сфере видеорекламы был формат видеообъявлений TrueView. Этот сервис предоставил зрителям выбор и контроль над рекламными роликами. Рекламодатель платит только, если зритель просматривает видеообъявление, а не за очередной показ.
На этот раз Google в соавторстве с компанией TubeMogul создал новый формат ценообразования для видеорекламы - “Cost Per View” (оплата за просмотр).
Новая функция разграничивает ролики, выбранные пользователями к просмотру самостоятельно ("просмотры") и автоматически загружаемую рекламу ("показы").
Тэги: Cost Per View, google, лата за просмотр
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



