Мобильный поиск


Международная аналитическая компания ComScore опубликовала своё исследование, посвященное мобильному Интернету 2010 года в Европе и США

Исследование говорит об активном росте интереса к мобильному поиску, особенно в Европе. Прирост пользователей происходит стремительно: у европейцев на 195% за прошлый год, американцев – на 71%. Среди самых популярных сайтов выделяется FaceBook, YouTube и Twitter, однако наиболее растущей категорией ресурсов, посещаемых с мобильного устройства, являются сайты аукционов и ресурсы, предназначенные для поиска и выбора магазинов.

Мобильный интернет активно развивается. Если раньше телефон был только средством для звонков, то на данный момент мы хотим получить комплексный продукт, выполняющий множество функций – работа, общение, развлечение, покупки. Благодаря тому, что смартфоны стали стремительно дешеветь, в скором времени они смогут занять лидирующие позиции. В Беларуси цены на 3G интернет постепенно снижаются, а значит, активный рост пользователей мобильного интернета не за горами.

Все это должно влиять и на мобильный поиск. Определенный процент людей начинают использовать преимущественно мобильный поиск. К концу 2010 года, по данным ФОМ, 18% людей использовали поиск с мобильника за последний месяц. Эта аудитория сможет воспользоваться услугами ресурса только в случае WAP версии сайта. Поисковая выдача должна быть сосредоточена на местоположении пользователя. Например, вы нуждаетесь в информации о гостинице, кафе или шиномонтаже, конечно же вы будете заинтересованы в том, что находится ближе.

Основным прогнозом ComScore является повышение роли мобильной рекламы. Благодаря росту аудитории, а также ее специфическим особенностям (гео-расположение, целевой пласт), рекламодатели будут заинтересованы в такой сфере рекламы. Возможно, каждый сайт в будущем будет оптимизирован и под мобильный поиск.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей (kras) Красакович
Компания:
Должность:
Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
Pasha By
Компания: Pasha.By
Должность: технический директор концессии
ТОП SEO персон

SEO компании

Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014