«Мой мир» запускает сервис рекламных объявлений


Теперь в Mail.ru можно проводить рекламную кампанию самостоятельно. Mail.Ru Group объявляет о запуске бета-версии сервиса Объявления Mail.ru.

Социальная сеть «Мой мир» запустила систему таргетированных рекламных объявлений, которые предложат дополнительные возможности для рекламы пользовательских групп, приложений и страниц участников в соцсети. Благодаря новому сервису рекламодатели смогут выбирать пол и возраст пользователей соцсети, которым будет показано объявление. Заказать рекламное объявление можно с оплатой в 1 рубль за 1000 показов – это достаточно уникальное предложением для рунета. Рекламное объявление размещается в левой части интерфейса и состоит из заголовка, иллюстрации и ссылки.

Пока пользователи смогут рекламировать только страницы «Моего мира» - группы, приложения и профили. Однако в скором времени планируется добавление возможности для рекламы сторонних ресурсов, в таком случае оплата будет также за число переходов.
В данное время проект находится еще в стадии бета-версии.

«Объявления@Mail.Ru - это удобный и простой способ планирования и проведения рекламных кампаний, причем доступный широкому кругу рекламодателей, т.к. минимальный бюджет на продвижение составляет всего лишь несколько тысяч рублей. Стоит отметить, что сейчас Объявления@Mail.Ru запускаются в бета-режиме и система будет еще серьезно меняться в соответствии с пожеланиями аудитории и нашими собственными оценками эффективности различных ее компонентов. Хочу также отметить, что введение системы не увеличит количество рекламы для пользователей», - отметила Анна Артамонова, вице-президент по коммуникационным сервисам Mail.Ru.

«Мой мир» стоит на третьем месте по популярности среди россиян, ежедневно эту социальную сеть посещает более 20 миллионов людей по данным TNS.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014