 
Новые настройки на Google AdWords
Google AdWords сделал дополнение к настройкам геотаргетинга.
Оно основано на сочетании двух геолокационных параметрах: местоположение пользователя и географическое название в поисковом запросе.   
Таким образом, можно таргетировать в трех вариантах: по месту положения, по поиску, по двум параметрам сразу.
Исключение только по местоположению пользователя. Не показывает объявления пользователям, которые находятся в исключенных рекламодателем местоположениях. 
Допустим, вы владеете небольшим тракторным заводиком в центре Беларуси и планируете развернуть рекламную кампанию с таргетингом на Беларусь.
| целевое местоположение | исключенное местоположение | целевое ключевое слово | местоположение пользователя | запрос пользователя | пользователь видит объявление | 
| Беларусь | Минск | Тракторы | Брест | тракторы | да | 
| Могилев | тракторы, Минск | да | |||
| Минск | тракторы | нет | 
Исключение по местоположению пользователя или цели поиска. Не показывает объявления пользователям, которые находятся в исключенных рекламодателем местоположениях или указывают в запросе название исключенного местоположения.
| целевое местоположение | исключенное местоположение | целевое ключевое слово | местоположение пользователя | запрос пользователя | пользователь видит объявление | 
| Беларусь | Минск | Тракторы | Брест | тракторы | да | 
| Могилев | тракторы, Минск | нет | |||
| Минск | тракторы | нет | 
Новости по теме:
	AdWords запустил симулятор ставок
	В GA появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords
	В AdWords появятся расширенные компании

 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	