_tn1.jpg) 
Бегун стал требовательнее
Сервис контекстной рекламы «Бегун» изменил правила приема партнерских рекламных площадок. Теперь правила стали жестче.
Для участия в партнерской программе Бегун.Автоконтекст сайт должен иметь посещаемость не менее 100 уникальных посетителей в день на платных хостингах и не менее 300 на бесплатных. Причем такая посещаемость должна держаться от двух месяцев. Также и для других программ изменилось количество посетителей. Например, для программы Бегн.Автокнтекст условием является посещаемость от 500 посетителей, а в программе Бегун.Гиперконтекст к участию принимаются ресурсы с ежедневными посетителями от 300 уников.
 Тем ресурсам, которые уже приняты в систему не будут проверяться на эти параметры, но вновь регистрирующиеся или проходящие перерегистрацию с 18 апреля должны будут отвечать необходимому требованию. Раньше сервис «Бегун» проще относился к посещаемости партнерских ресурсов, допуская к участию сайты с посещаемостью от двух человек в сутки. Именно этим параметром система была привлекательна для начинающих вебмастеров, хотя с  точки зрения рекламодателя такие условия вызывали сомнительное отношение к ресурсу. Основной конкурент Бегуна Яндекс всегда с большей аккуратностью выбирал площадки для размещения объявлений и теперь Бегун принял те же стандарты, что и Яндекс.
Что остается начинающему вебмастеру? Разве что Googl AdSense, он готов принять даже те сайты, посещаемость которых – ноль. С дугой стороны у Google есть сложности с выводом денег – более высокий минимальный порог выводимой суммы.  
Новости по теме:
	Rambler в поисках поискового движка
	Яндекс.Вебмастер изменил порядок подтверждения прав на доменное имя
	Новая возможность в Google AdWords  

 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	