В США шлют письма, в России сидят в социалках.
По мнению исследовательской компании Pew Internet, американские пользователи предпочитают проводить время онлайн за работой со своим почтовым ящиком - отправлять, просматривать, писать письма, а также за поиском необходимой информации.
Такое онлайн-времяпровождение интересно абсолютному большинству - 92% пользователей, участвовавших в опросе. Также пользователи много времени проводят за выбором и покупкой товаров в интернет-магазинах (71%), мониторингом и чтением новостей (76%). Интересно, что мнение о том, что большее количество времени пользователи «висят» в социалке не совсем верно, ведь только 65% пользователей сообщили, что предпочитают проводить время в социальных сетях.
Чем моложе пользователи, тем выше процент интереса к поиску информации. Так среди аудитории 18-29 лет 66% предпочитают заниматься поиском в интернет-пространстве, а вот среди 50-64-летних пользователей, процент ниже - 52%. Также мужчины ищут больше (61%), а женщины соответственно меньше (57%). То, что американцу хорошо, русскому не интересно. Русскоязычные пользователи предпочитают социальные сети, проводят ВКонтакте в день в среднем в 4,5 раза больше времени, чем в популярном поисковике Яндекс.
Новости по теме:
RapidShare начала борьбу против пиратов, Яндекс копирастов не боится
Яндекс предложил пользователям составлять свои списки сайтов
Яндекс принял атрибут nofollow
Сеофан Баболкин / 11 August 2011 09:52
0
Спам мониторить, белье покупать.
Русским же людям все это не нужно –
К шмоткам и сплетням они равнодушны!
Книг не читают, в теянтры не ходют
Только Вконтакте в одном хороводят!



