Уникальная акция для пользователей портала Raskrutka.by


Почему сайт нравится поисковым системам, но не нравится пользователю? Почему CTR – высокий, а CTB и CTI – не поднимаются? Контент – на уровне, цены – лучше не бывает, а ресурс – не продает. Вам знаком этот «необъяснимый» феномен? Объясняем!

Продвинуть сайт на первые позиции в поисковой выдаче и обеспечить высокую кликабельность по ссылкам контекстной рекламы для хорошего вебмастера несложно: грамотно подобранные ключевые слова, качественный контент, трастовое «ссылочное»… Задача решена?

Задача по продвижению – да. А клиент – недоволен. И не потому, что зануда или скряга, а исключительно из-за отсутствия ожидаемого эффекта: сайт в ТОПе, контекст работает, а ощутимого увеличения продаж не замечается, хотя цены приемлемые и товары (услуги) ходовые. Да и задерживаться на сайте посетители почему-то не хотят, хотя и статей полезных предостаточно, и акции с бонусами присутствуют. Что не так?

«Спросим психолога!» - решила редакция портала Raskrutka.by, обратилась к практикующему специалисту по рекламной психологии и получила крайне интересные результаты оценки двух сайтов байнета – всеми уважаемого мэтра tut.by и сайта atlant-m.by. С ними можно ознакомиться в разделе публикаций.

А теперь – самое главное: вебмастеров, дизайнеров и вебархитекторов, заинтересованных в успехе своего ресурса, ожидают сенсационные возможности!
Повезет первым 20 – не упустите свой шанс!



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
2 балла
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
ТОП SEO персон

SEO компании

Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014