Установлена классификация поискового поведения


Портал потребителей и маркетологов About.com провел специальное социологическое исследование, по результатам которого составил классификацию типов поискового поведения.

Согласно данной классификации, запросы пользователей можно условно разделить на три группы:
 
  -  Ответь;
  -  Обучи;
  -  Воодушеви.

Так, с первым типом запросов – то есть с целью найти ответ на какой-либо конкретный вопрос – к поисковой системе обращается около 46% пользователей. Чаще всего запросы касаются таких сфер, как развлечения, мода, стиль, красота.

Со вторым типом запросов – то есть с целью узнать что-то новое и расширить кругозор – к машинам обращаются 26%. Обычно такие пользователи хотят получить полный ответ по какому-то интересующему субъекту/объекту. Чаще всего такие пользователи изучают несколько страниц выдачи. Как показывает статистика,  они ищут информацию, относящуюся к сферам здоровья и финансов. 

И, наконец, с третьим типом запросов – то есть с целью получения новых впечатлений – к поисковикам обращается 28% опрошенных. Обычно в число таких «воодушевлений» входят акции, скидки и все, что привлекает внимание, удивляет и т.д. Подобные запросы касаются таких сфер как путешествия, дача, дом и т.п.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
Сергей (kras) Красакович
Компания:
Должность:
Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
ТОП SEO персон

SEO компании

OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014