Новый инструмент Бегуна
Компания Бегун сообщила о добавлении нового инструмента. Теперь пользователи смогут глубже проанализировать эффективность рекламной кампании, оценив охват ключевого слова.
Охват ключевого слова покажет, какую долю показов от потенциально возможного объема показов получило объявление по данному ключевому слову.
Как подчеркивают представители Бегуна, показатель рассчитывается с учетом реальных интересов конкретного пользователя.
Тэги: Бегун, реклама, рекламные кампании, рекламодатели
Новости по теме:
Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
Предупреждения Яндекса оказались неубедительными
Яндекс.Авто вывесил статистику объявлений
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



