
Кто победил в рекламной гонке на российском рынке
На российском рынке среди средств массовой информации произошло перераспределение ролей в рекламной сфере. Рунет гордо занял второе место, вытеснив оттуда печатные издания.
На первом месте по-прежнему остается телевидение. Так, в третьем квартале этого года на продвижение в интернете было потрачено 10.5 млрд. рублей, на рекламу в печатных СМИ рекламодатели отдали 8.6 млрд рублей. ТВ же заработало порядка 27.2 млрд рублей, транслируя рекламные ролики.
Интересно то, что компании нашего ближайшего географического соседа давно обогнали Беларусь по объему финансовых средств, которые тратятся на продвижение ресурсов в сети. Да что Беларусь! Россия оставила позади даже американские организации.
Новости по теме:
Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
Предупреждения Яндекса оказались неубедительными
Яндекс.Авто вывесил статистику объявлений
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.








