 
Рассекречивание планов Google
Понять до конца, как работает Google, равносильно, практически, разгадке тайны вселенной. Но, тем не менее, проводимые время от времени конференции немного приподнимают таинственный занавес и посвящают оптимизаторов в секреты самого популярного в мире поисковика.
Так было и на недавно прошедшей конференции в Лас-Вегасе, на которой Мэтт Катс и Амит Сингал поведали о некоторых планах Гугла, отчасти удовлетворив интерес аналитиков, а отчасти сумев еще больше его разжечь. 
Итак, чего же нам ждать от Google?
Оптимизаторам следует быть готовыми, что в скором времени будет разработан и запущен в действие алгоритм, пессимизирующий ресурсы, перегруженные рекламой. Основной задачей системы гуглеры навали усовершенствование оценки внутристраничных факторов и улучшение качества поиска. Все большее значение будет играть структура страницы. 
Среди прочих замечаний представителей поисковой системы отметим следующие:
•	будущее поиска – за социальным и мобильным направлением;
•	возможно, будет произведена замена оператора «+», выполняющего функцию Direct Connect; 
•	дальнейшее развитие вопроса по SSL-сертификату: корпорация не отступится от шифрования запросов;
•	скорее всего, Гугл будет предоставлять что-то вроде мини-консультаций веб-мастерам по некоторым программным продуктам;
•	апдейты алгоритмов станут более прозрачными;
•	команды по борьбе со спамом в системе Гугл представлены на 40 языках;
•	планируется дальнейшая персонализация поиска;
•	увеличение роли авторов контента и их социального окружения;
•	удаление только заспамленных частей сайта из индекса, а не всего ресурса целиком.  
Новости по теме:
	Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
	Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
	Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?

 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	