 
Главное – доверие
Те, кто продвигает сайты в Google, наверняка слышали волшебную фразу «сайт с высоким уровнем доверия показывается на более высоких позициях». А что это такое – доверие?
Как и всегда, на каверзный вопрос отвечает Мэтт Каттс, руководитель Google Webspam. По его словам, понятие «доверие» довольно общее и может применяться для обозначения различных факторов, а также их совокупности. 
В качестве примера можно привести пресловутый PageRank: если на сайте размещено много ссылок, которые к тому же являются качественными, то доверие к такому ресурсу возрастает. Всего поисковая система учитывает около 200 факторов при ранжировании. 
Также Каттс добавил, что, говоря о доверии, в Google имеют в виду, что какой-либо сайт либо его отдельная страница имеют высокое качество.  Поэтому, если вы хотите заслужить доверие поискового робота, вам «всего-то» нужно создать сайт с хорошим юзабилити, качественным, полезным и уникальным (!) контентом, позаботиться о том, чтобы на вас ссылались другие ресурсы…и дело в шляпе! Google почтит вас своим вниманием. Ну и хорошими позициями в выдаче, разумеется. 
Новости по теме:
	Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
	Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
	Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?

 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	