 
Google AdWords дает советы по работе с поисковыми партнерами
Google AdWords знакомит пользователей с особенностями работы так называемых «поисковых партнеров». Под этим названием понимаются сайты и площадки, установившие поиск Google и демонстрирующие вашу рекламу в ответ за запросы пользователей с определенными ключевыми словами. Оказывается, эффективность поисковых партнеров можно и нужно повышать.
Первым делом Google AdWords рекомендует воспользоваться функцией автоматической оптимизации ставок. Ее предназначение – анализ эффективность сайтов, входящих в поисковую сеть. И если на каких-то ресурсах эффективность рекламы низкая, максимальная ставка за клик снижается автоматически. Функция оптимизации включена по умолчанию у рекламодателей, размещающих рекламу на сайтах поисковых партнеров.
Также AdWords напоминает, что для рекламы на поисковых партнерах можно создавать отдельную кампанию, со своими специфическими настройками. Но если это вас по каким-либо причинам не устраивает, вы можете просто перенести рекламную кампанию или любую ее часть из поиска Google.  
Новости по теме:
	AdWords запустил симулятор ставок
	В GA появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords
	В AdWords появятся расширенные компании

 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	