
Google Panda: год спустя
У Google Panda День рождения: со дня запуска ее первой версии прошел год. Но, несмотря на молодой возраст, «Панду» никак не назовешь робкой и беззащитной.
24 февраля злосчастный алгоритм Google Panda отпраздновал свой первый день рождения. Вы спросите: почему злосчастный? Да потому, что, согласно результатам опроса на Seroundtable (популярный на Западе оптимизаторский ресурс), число сайтов, попавших под фильтр и оказавшихся не в состоянии восстановить прежние объемы трафика, достигает 87 процентов.
Любопытно и то, что треть опрошенных (29%) все же по секрету сообщили, что удалось несколько оправиться после пессимизации. Остальные 58% посыпали голову пеплом: объем утерянного трафика не восстанавливается хоть убей, ни на йоту. Тем не менее, прогресс налицо: данные аналогичного опроса в 2011 году свидетельствовали о том, что аж у 85% трафик ни в какую не желал хоть немного увеличиваться.
В связи с вышеизложенным возникает совсем не праздный (и будем надеяться, что не риторический) вопрос. А стоила ли игра свеч? То есть, говоря проще, помогла ли кровожадная Panda улучшить результаты выдачи в Google или все жертвы напрасны? Представители интернет-гиганта – за положительный результат, а вот что думают по этому поводу оптимизатор – большой вопрос.
Новости по теме:
Google Panda мстит продвиженцам
Последний апдейт Google Panda был серьезен
Google подтвердил апдейт
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.








