Может ли SEO заменить контекстную рекламу?


«Не может!» - считают в Google. И приводят следующие аргументы.

На самом деле новость эта не нова: данные исследования, говорящего о том, что клики с органической выдачи никак не могут заменить 89% трафика от контекстной рекламы в случае приостановки кампании, были представлены вниманию публики еще в июле минувшего года. Однако не так давно был опубликован апдейт исследования. Участие в нем приняло достаточно внушительное количество рекламодателей; число различных сценариев, подвергшихся тестированию, также вызывает уважение.

Вот что выяснилось. После приостановления рекламной кампании общее количество кликов становится меньше на 85%. Да, трафик с органической выдачи несколько увеличивается, однако это слишком мало, чтобы можно было компенсировать утраченное число кликов с коммерческого поиска.





В ходе исследования был также проанализирован тот факт, что снижение бюджета рекламной кампании (в противовес полной ее остановке) влечет за собой уменьшение общего количества кликов с органического и коммерческого поиска аж на 80%. Есть и обратная связь: если рекламодатель снова начинает покупать рекламу, суммарный уровень кликов возрастает на 79%.




Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Андрей Голубев
Компания: SELENA-INFO
Должность: Технический директор
Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
Александр Волосевич
Компания: Best Masters
Должность: Администратор
ТОП SEO персон

SEO компании

ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014