Социальные сети в рабочее время: «за» и «против»


12-19 марта службой исследований компании HeadHunter был произведен опрос. Его целью было выяснить, сколько рабочего времени люди тратят на посещение сайтов, никак не связанных с работой.

В опросе приняли участие 2269 респондентов. В результате было выяснено, что среднестатистический работник в день тратит от 15 до 60 минут рабочего времени в личных целях. 47% опрошенных мужчин используют это время для чтения новостей, 33% женщин – для просмотра электронной почты. 33 и 26 процентов респондентов, соответственно, для общения в мессенджерах и социальных сетях.



Соцсети вообще являются больным вопросом для многих компаний. 16% участвовавших в опросе указали, что именно на них уходит больше всего рабочего времени (до 50 минут). В то время, когда чтение новостей отнимает не более четверти часа, а переписка посредством мессенджеров – до 30 минут.



Следует отметить, что многие компании активно борются с проведением рабочего времени сотрудников в социальных сетях. Доступ к таким ресурсам просто блокируется с рабочего компьютера. 29% респондентов высказалось против того, чтобы сотрудники в рабочее время «лазили» по сторонним ресурсам, в том числе и общались в социальных сетях. 21% опрошенных – наоборот утверждает, что таким образом производительность труда не уменьшается, а даже увеличивается.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
ТОП SEO персон

SEO компании

Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014