 
Компания vs. Потребитель, или Пойми меня с помощью LinkedIn
Социальная сеть для деловых людей запускает новые функции, которые помогут представителям компаний лучше понимать свою целевую аудиторию.
Функций всего две, зато каких! Первая – Targeted Updates, целевые обновления, вторая – Follower Statistics Tab, счетчик пользователей. Разработчики позиционируют данный функционал как средство для выстраивания эффективной схемы общения с фолловерами. 
На практике это означает следующее. При помощи сервиса компании смогут создавать и редактировать списки своих подписчиков в соцсети на основе целой группы критериев (сфера деятельности, масштаб бизнеса, занимаемая должность и должностные обязанности, трудовой стаж, географическое положение и пр.). Зачем это нужно? Затем, что помогает выдавать на странице контент, который будет актуальным для той или иной группы потребителей, и тем самым повышать ее заинтересованность и вовлеченность.  
Новая функция позволит компаниям получать доступ к данным об активности подписчиков, их предпочтениях, совершаемых в сети действиях, демографических характеристиках. Все это также должно послужить на пользу контенту на корпоративных страницах.
Сообщается, что администрация LinkedIn уже заключила договора с такими компаниями как Microsoft,  Dell, Samsung Mobile, Philips и некоторыми другими крупными игроками.  Они имеют возможность первыми оценить удобство и функциональность нововведений. Вот что говорит по этому поводу Клив Роач, руководитель по стратегии в области социальных медиа  Philips Healthcare: «Это огромный шаг на пути грамотной организации онлайн-среды, на которую зачастую люди перестают обращать внимание из-за переизбытка информации. Благодаря LinkedIn мы можем возвратить их обратно».
Новости по теме:
	Роль соцсетей в электронной коммерции снижается
	Социальные сети тоже умирают: Orkut тому пример
	LinkedIn анонсировал запуск скрытого спонсированного контента

 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	