Google Analytics проанализирует ссылки из соцсетей
В рамках недавно запущенных социальных отчетов пользователи Google Analytics смогут увидеть URL страниц соцсетей, которые ссылаются на их сайт.
Как подчеркивают представители Google Analytics, отчеты помогают увидеть, какой контент привлекает ссылки, а также дает вебмастеру возможность отслеживать конверсии на других сайтах, ссылающихся на его контент.
Найти информацию об обратных ссылках можно следующим образом: во вкладке «Соцфункции» в «Источниках трафика» выбрать среди страниц любой URL, открыв подвкладку «Лента активности»:

Далее на открывшейся странице надо будет выбрать вкладку «Социальные сети и действия» (Events):

А вот в следующем открывшемся окне уже и следует искать информацию по обратным ссылкам:

Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?



nikitkoby / 16 May 2012 09:15
0
