Дмитрий Сатин раскрывает секреты повторных покупок в интернет-магазинах


Как добиться того, чтобы клиенты, сделавшие покупку в интернет-магазине, совершали ее вновь и вновь? Свое мнение по этому вопросу в эфире канала PromoPult.TV высказал Дмитрий Сатин, ведущий российский эксперт по юзабилити.

В своем интервью программе «Бизнес online», выходящей на канале PromoPult.TV, генеральный директор USABILITYLAB дал множество практических советов владельцам интернет-магазинов. Советы, как водится, были проиллюстрированы примерами, наглядно подтверждающими сказанное. Также в ходе беседы с ведущим «Бизнес online» Дмитрий затронул общие вопросы развития электронной коммерции, текущее положение дел в этой отрасли. Raskrutka.by приводит некоторые выдержки из интервью.

«SEO-оптимизаторы, рекламные площадки, юзабилисты, дизайнеры — бизнес борется за первичные продажи, получает жалкие конверсии, 5%-е, а про клиентов, которые купили, забывает раз и навсегда. Это странно, потому что те 5%, которые у тебя что-то купили, выразили тебе доверие, они открылись тебе, открыли канал, и ты им должен пользоваться».

«… когда разговариваешь с интернет-магазином и показываешь, насколько падает конверсия просто из-за наличия формы регистрации, они ее, тем не менее, не убирают и говорят: «Нам регистрация очень нужна, потому что мы хотим повторных продаж!», но потом ничего не делают для того, чтобы эти повторные продажи были. И тогда, простите, вы убиваете свой бизнес на корню».

«Что происходит на самом деле? Ты купил iPad, и тебя начинают заваливать новостями о том, что у них появился новый Android. Они что пытаются сделать? Убедить тебя в том, что ты плохую покупку сделал? Что тебе нужно — бросить IPad и купить планшет LG или Samsung?».

«Сертификат» лучше звучит, чем «скидка». Потому что сертификат — это какой-то предмет, его можно попытаться себе представить, но тебе говорят: «Мы дарим вам скидку, которая будет действовать ограниченное время!» Мне кажется, честнее, если клиент того заслужил, если он много у тебя покупал, вот эту скидку превратить в какой-то предмет».

С полной версией интервью Дмитрия Сатина можно ознакомиться по этому адресу: http://usability.satin.ru/index.php/loyalty/



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
2 балла
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Андрей Гусаров
Компания: ЧП "Гусаров Групп"
Должность: Учредитель компании "Гусаров Групп"
Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
Андрей Голубев
Компания: SELENA-INFO
Должность: Технический директор
ТОП SEO персон

SEO компании

ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014