
Акции Google упали
Кризис на рекламном рынке не мог не отразиться даже не самой крупной поисковой системе мира, - акции Google опустились ниже планки в 400 долларов, что составляет около 40% потерь.
В первую очередь, это связано с снижающейся популярностью контекстной рекламы, поскольку эти программы были для компании одним из значительных источников дохода. Ее владельцы полагают, что это лишь временная ситуация, и в обозримом будущем стоимость Google вновь вырастет, - более чем на 50%, начиная с 2009 года. Рекламодатели, в свою очередь, задумываются о новых рекламных инструментах и площадках.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.








