Илья Дронов: «ЖЖ - не место для поисковой оптимизации»


«Главный по ЖЖ» рассказал, какую рекламу можно вставлять в ЖЖ, а какую – нельзя.

«Мы не видим проблемы в том, чтобы пользователи размещали в своих дневниках коммерческую рекламу самостоятельно, при этом под размещением понимались либо рекламные записи, либо «баннеры» в колонках и т.п. Более того, в данный момент мы готовим к запуску собственную систему по монетизации журналов их владельцами, построенную на базе SelfPromo. Но есть один вид рекламы, который мы относим к паразитному, и с которым боремся разнообразными методами. Это размещение проплаченных ссылок в рамках SEO», - рассказал в своем ЖЖ Илья Дронов, руководитель LiveJournal Russia.

Как отметил Дронов, команда ЖЖ негативно относится к SEO в ЖЖ, поскольку это «фактически чистый читинг». В прошлом году LiveJournal пришлось пойти на крайние методы, применив к ссылкам атрибут rel="nofollow". Метод помог частично, поэтому вскоре ЖЖ сделал ход конем. «Покупает так пользователь платных аккаунтов для 20 журналов, начинает там свои SEO делишки, а ему - бац! - и все их в саспенд через неделю, без возврата средств! Т.е. это ни разу не выгодно. ЖЖ - не место для поисковой оптимизации», - подчеркнул Дронов.

Дронов резюмировал: реклама в ЖЖ-дневниках разрешена, «но только цивилизованная». А попытки заниматься SEO будут пресекаться. Тем, чьи дневники сейчас «заморожены», но кто подумал над своим поведением и раскаялся, Дронов советует обратиться в Конфликтную комиссию с просьбой о разморозке. Но обязательное условие - обещание удалить все SEO из дневника.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
ТОП SEO персон

SEO компании

Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014