Илья Дронов: «ЖЖ - не место для поисковой оптимизации»


«Главный по ЖЖ» рассказал, какую рекламу можно вставлять в ЖЖ, а какую – нельзя.

«Мы не видим проблемы в том, чтобы пользователи размещали в своих дневниках коммерческую рекламу самостоятельно, при этом под размещением понимались либо рекламные записи, либо «баннеры» в колонках и т.п. Более того, в данный момент мы готовим к запуску собственную систему по монетизации журналов их владельцами, построенную на базе SelfPromo. Но есть один вид рекламы, который мы относим к паразитному, и с которым боремся разнообразными методами. Это размещение проплаченных ссылок в рамках SEO», - рассказал в своем ЖЖ Илья Дронов, руководитель LiveJournal Russia.

Как отметил Дронов, команда ЖЖ негативно относится к SEO в ЖЖ, поскольку это «фактически чистый читинг». В прошлом году LiveJournal пришлось пойти на крайние методы, применив к ссылкам атрибут rel="nofollow". Метод помог частично, поэтому вскоре ЖЖ сделал ход конем. «Покупает так пользователь платных аккаунтов для 20 журналов, начинает там свои SEO делишки, а ему - бац! - и все их в саспенд через неделю, без возврата средств! Т.е. это ни разу не выгодно. ЖЖ - не место для поисковой оптимизации», - подчеркнул Дронов.

Дронов резюмировал: реклама в ЖЖ-дневниках разрешена, «но только цивилизованная». А попытки заниматься SEO будут пресекаться. Тем, чьи дневники сейчас «заморожены», но кто подумал над своим поведением и раскаялся, Дронов советует обратиться в Конфликтную комиссию с просьбой о разморозке. Но обязательное условие - обещание удалить все SEO из дневника.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

Мастерлинк
Интернет-маркетинг
Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014