40% переходов по мобильным рекламным объявлениям бесполезны


Это выяснилось в результате исследования, проведенного компанией Trademob, которая проанализировала 6 миллионов переходов пользователей по мобильным объявлениям в 10 крупнейших сетях мобильной рекламы.

Оказалось, что 22% рекламных переходов относится к случайным щелчкам, а 18% — вообще сфальсифицированные клики.

Как отмечает основатель Trademob Р. Камран, из одного доллара, потраченного на рекламу, «работают» только максимум 60 центов. Впрочем, год назад показатель был еще выше — тогда было установлено, что 47% переходов по мобильной рекламе бесполезны.

При этом отмечается, что значительно снизилось количество случайных щелчков. Камран отмечает: «Скорее всего, это происходит благодаря увеличению размеров экрана на мобильных устройствах».

А вот проблема сфальсифицированных кликов актуальна. 56% фальшивых переходов принадлежат сложным ботнетам и обманным действиями на стороне клиента. Оставшиеся 44% относятся к мошенничеству на стороне сервера со стороны самих издателей, когда программно задаётся условие считать фальшивые переходы настоящими.





По материалам http://www.towave.ru/news/issledovanie-40-perekhodov-po-mobilnym-reklamnym-obyavleniyam-bespolezny.html.




Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014