Интернет-магазин в Байнете: как обойти конкурентов
Увеличение числа интернет-магазинов в Беларуси радует потребителей, однако делает все более актуальными вопросы конкуренции – для их владельцев. Когда налажена инфраструктура и доставка, настроен четкий прием заказов и собран широкий ассортимент товаров, пора задуматься о том, как, собственно, привлечь сюда покупателей? Мало иметь отличный интернет-магазин – нужно, чтобы об этом узнало как можно большее количество потенциальных клиентов.
И здесь на первый план выходят вопросы продвижения сайта в интернете.
• Как «найтись» на первых позициях по самым популярным товарам?
• Как повысить кликабельность в выдаче поисковых систем?
• Как учесть новые факторы ранжирования Яндекса по коммерческим запросам?
Продвижение интернет-магазинов – это отдельная область SEO, в которой наработаны особые приемы. Здесь не так легко выделить семантическое ядро (разброс категорий товаров может быть чрезвычайно широк), весьма непросто сделать что-то вручную – ведь основной контент сайта (каталог) создается автоматически, трудно уникализировать сотни страниц описаний товаров. Со всеми этими вопросами сталкивается SEO-специалист, взявшийся за продвижение интернет-магазина.• Как учесть новые факторы ранжирования Яндекса по коммерческим запросам?
Есть проблемы? Есть решения!
19 октября в Учебном центре SEOLAB пройдет шестичасовой семинар, посвященный проблемам продвижения интернет-магазинов. Его проведет Илья Горчаков, ведущий специалист отдела поискового продвижения компании Promo Webcom. Он руководил не одним успешным проектом подобного рода и готов поделиться со слушателями своим опытом.
Работающие методики, позволяющие успешно продвинуть интернет-магазин, особенности популярных CMS Winshop и Joomla, тонкости внутренней оптимизации – в программе семинара учтены все аспекты работы с интернет-магазином.
Владелец интернет-магазина? Вам сюда!
Семинар будет полезен владельцам магазинов, которые уверены в своих силах и продвигают сайт самостоятельно, а также тем, кто хочет контролировать подрядчика, вникая во все тонкости продвижения. И, конечно же, этот семинар рекомендуется посетить SEO-специалистам, работающим с интернет-магазинами.
Стоимость этих шести часов, проведенных с пользой, начнет окупаться буквально на следующий день, когда вы пересмотрите стратегию продвижения сайта с учетом приемов, освоенных на семинаре.
Успешное продвижение интернет-магазинов возможно – мы расскажем, как это делать!
Тэги: SEO, Seolab
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



