Пользователи Twitter чаще других совершают онлайн-покупки


Если у пользователей есть возможность читать твиты розничных продавцов, то они с большей долей вероятности совершат покупку.

К таким выводам по результатам совместного исследования пришли компании Kantar Media Compete и Twitter. Данные основаны на изучении активности 2 тысяч пользователей, которые между августом и серединой октября как минимум один раз прочитали пост розничного продавца.

Выяснилось, что пользователи гораздо активнее приобретают онлайн-товары, если имеют возможность ознакомиться с представительством онлайн-магазина социальных сетях (в данном случае - в Twitter). Кроме того, как удалось выяснить, пользователи Твиттера делают покупки онлайн гораздо чаще, чем посетители других интернет-сайтов.

Из тех, кто посмотрел твиты продавца, 38,9% сделали покупку онлайн. Также отмечается, что пользователи охотнее делают покупки на сайтах онлайн-магазинов, достаточно активных в социальных сетях.

«Пользователи Twitter приходят на веб-сайт продавца с серьезным намерением купить. Облегчите этот процесс для них. Включите ссылки в твиты, которые упростят путь к покупке и сделайте специальные предложения, которые послужат стимулом к действию» - советует руководитель отдела исследования рекламы в Twitter Тейлор Шрайнер.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
ТОП SEO персон

SEO компании

ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014