 
Facebook представил социальный поисковик
15 января в своей штаб-квартире Facebook представил собственную социальную поисковую систему. По заверениям Марка Цукерберга, лично проводившем презентацию, уже в скором времени она составит достойную конкуренцию Google. При этом новый поисковик не станет посягать на приватность пользователей и будет выдавать только открытые для просмотра на страницах Facebook данные.
Ядром социального поисковика является технология Graph Search, которая фокусируется на 4 основных аспектах внутреннего поиска:
•	люди (примеры возможных запросов: «друзья, живущие в моем городе», «друзья друзей, которые побывали в Йеллоустонском национальном парке», «пользователи, которым нравится то же, что и мне»);
•	фотографии (примеры возможных запросов: «фотографии, которые мне нравятся», «фотографии моих друзей до 2000 года», «фотографии Нью-Йорка»);
•	места (примеры возможных запросов: «китайские рестораны, которые нравятся мне и моим друзьям», «кинотеатры Лос-Анжелеса, которые посещают звезды шоу-бизнеса», «города, в которых побывали мои друзья»);
•	интересы: (примеры возможных запросов: «музыка, которая нравится моим друзьям», «игры, в которые играют друзья моих друзей», «книги, прочитанные моими братьями»).
При этом в выдаче поисковика будут показываться непосредственно ответы, а не ссылки на них. 
Пока что социальная поисковая система работает в бета-версии на английском языке. Никакой информации о том, когда появится русскоязычная версия, не поступало. 
Новости по теме:
	Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
	Google советует использовать rel=sponsored для партнерских ссылок
	63 % пользователей переходит на сайт, если им нравится метаописание в выдаче

 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	