 
«ВКонтакте» открыла свою рекламную биржу
18 октября открылась биржа рекламных постов «ВКонтакте».
Открытие биржи прошло в закрытом режиме. Протестировать ее смогут лишь владельцы крупнейших пабликов «ВКонтакте», приглашенные на открытие.
Информация о том, как будет работать биржа, распространяется в сети с февраля текущего года. Сообщалось, что все предложения будут просматривать специальные модераторы соцсети, а размещать рекламу в сообществе можно будет не чаще одного раза в день. При этом стоимость рекламного поста владелец сообщества устанавливает самостоятельно. В итоговую сумму следует также включить комиссию «ВКонтакте», размер которой пока не оглашается.
Новости по теме:
	ВКонтакте позволит запускать рекламу прямо с телефонов
	В рекламных кабинетах ВКонтакте появилась новая возможность
	ВКонтакте усовершенствовала динамический ретаргетинг

 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	