 
Мэтт Каттс о Facebook и Twitter: влияют ли соцсети на ранжирование
Новое видео от главы отдела по борьбе с поисковым спамом Google Мэта Каттса рассказывает о влиянии публикаций в соцсетях на алгоритмы ранжирования.
Основным посылом видео является то, что Google все же не принимает в расчет социальные сигналы от  Facebook и Twitter, несмотря на то, что высоко ценит эти сети. Так же, как и любые другие страницы в интернете, все страницы  Facebook и Twitter индексируются с помощью одних и тех же алгоритмов, и поисковые машины отслеживают любые изменения контента, которые на них происходят. Поскольку данные со страниц социальных сетей постоянно изменяются, разработчики вынуждены уделять извлечению информации с этих сайтов особенное внимание. 
Особенно это внимание усилилось после прецедента, когда  Twitter заблокировал для  Google доступ к информации на своих страницах. Блокировка продолжалась почти полтора месяца, и за это время  Google приступил к разработке нового уникального функционала для ранжирования информации, поступающей со страниц соцсетей. Неважно, сколько вы имеете подписчиков и какое количество лайков они вам ставят: несмотря на то, что любое действие на странице соцсети является ее обновлением, на ранжирование ее это не оказывает ровным счетом никакого влияния. 
 
Новости по теме:
	В «Одноклассниках» появится магазин товаров и услуг 
	Facebook повысил точность товарных объявлений
	В «Одноклассниках» и «Вконтакте» обновлен рекламный функционал 

 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	