Яндекс и Google объявили о партнерстве
Конкуренты становятся партнерами: Яндекс и Google приняли соглашение о взаимовыгодном сотрудничестве в сфере медийной рекламы.
Отныне два крупнейших поисковика будут плотно сотрудничать в рекламной сфере: 26 февраля между Яндекс и Google было заключено соглашение, по которому рекламодатели смогут получить доступ к RTB-сетям обоих поисковых машин. Теперь пользователи Яндекс будут подключены к DoubleClick AdExchange, а пользователи Google — к AWAPS. Пока сотрудничество будет проходить только в сфере медийной рекламы, никак не затрагивая другие направления. Техническая сторона соглашения займет по предварительным оценкам несколько месяцев.
Технология RTB, Real Time Bidding — ставки в режиме реального времени — заключается в демонстрации блоков медийной рекламы, выбранных методом торгов среди рекламодателей, пока сайт загружается. Этот способ продажи рекламного трафика отлично работает для небольших рекламодателей, которым особенно важна узконаправленная целевая аудитория. Представители обоих поисковиков считают, что соглашение не только привлечет новых рекламодателей и повысит продажи рекламы, но и простимулирует качественный скачок медийных рекламных объявлений.
Тэги: google, yandex
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



