В GA появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords
Новые подробные отчеты по рекламным кампаниям Google AdWords в Analytics — связывайте аккаунты и получайте больше информации.
Google продолжает интегрировать свои сервисы друг в друга и связывать аккаунты. Теперь пользователи, которые размещают в Google рекламу, получили возможность связать Google Analytics и AdWords и подключить функцию автоматических пометок, позволяющую производить импорт данных из AdWords в GA. Благодаря новому типу отчетов рекламодатели смогут отслеживать эффективность работы их кампаний более детально. Подключение нового сервиса будет происходить в течение нескольких ближайших дней и будет доступно всем пользователям Google Analytics и Google AdWords.
Предлагая рекламодателям новую улучшенную статистику, Google утверждает, что с ее помощью проведение рекламных кампаний можно будет сделать более узконаправленным, и, следовательно, эффективным. Отслеживая поведение потребителей рекламы путем анализа такой информации о них, как время суток, когда был совершен переход на целевой сайт, либо какой ключевой запрос привел пользователя к вашему приложению, вы сможете повысить отдачу от каждой рекламной кампании — говорится в блоге Google Analytics.
Тэги: google, google-adwords, google-analytics
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



