Шрифт влияет на конверсию
Это доказывает инфографика от Нейла Пателя, сооснователя KISSmetrics, CrazyEgg и Quicksprout.
Оказывается шрифт влияет на восприятие не меньше, чем цвет или длина текста. Более того: он может влиять и на коверсию. Например, шрифт Baskerville увеличивает вероятность того, что пользователи разделят ваше мнение. Какие другие интересности связаны со шрифтами? Об этом рассказывает приведенная ниже инфографика.

На русский язык инфографику перевел ресурс seonews.ru.
Тэги: konversiya
Новости по теме:
Полезное исследование: «воронки продаж» для B2B
Google запускает возможность отслеживать конверсию звонков с сайта
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



