От чего пострадал сайт?
Мэтт Каттс рассказал о том, как отличить автоматическое понижение в результатах поисковой выдачи от ручных санкций.
После того, как Google начали применять ручные санкции против сайтов с некачественным контентом либо заподозренных в манипуляции со ссылками, у веб-мастеров возникло множество вопросов о том, как в случае понижения рейтинга их сайта понять, что именно его спровоцировало: вышеупомянутые ручные санкции либо обновление одного из автоматических алгоритмов. Руководитель отдела по борьбе со спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) постарался дать ответы на эти вопросы в своем новом обучающем видео.
По его словам, после понижения сайта в рейтинге веб-мастеру следует незамедлительно проверить новые уведомления в разделе «Инструменты для веб-мастеров», а также статистический отчет по ошибкам сканирования — если к сайту были применены ручные санкции, то причина этого может быть названа в уведомлениях. Если же никаких новых сообщений нет, то очевидно, что сайт пал жертвой работы одного из алгоритмов Google, и на данный момент понять, какого именно, весьма затруднительно.
«Работайте над сайтом», — говорит Каттс.
«Работайте над сайтом», — говорит Каттс.
Тэги: google
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



