Как контент влияет на покупку


Кому доверяют покупатели? Nielsen Media Research узнали, как влиять на формирование решения о покупке.

Американская компания Nielsen Media Research, составитель Рейтинга Нильсена, который подсчитывает аудиторию радиослушателей и телезрителей, провела исследование, позволившее определить, какой тип контента является более значимым при принятии решения о покупке. Аналитики компании выделили три основных типа контента — брендовый, экспертный и пользовательский — и изучили их влияние на формирование положительного мнения о приобретении товара или услуги. Наибольший вес, согласно их выводам, имеет экспертный контент: обзоры и статьи, написанные профессионалами, экспертами в той или иной области.
 
Интересно, что экспертное мнение о товаре либо услуге имеет значение для потребителя на всех этапах совершения покупки: от узнавания о появлении нового товара до принятия решения о собственно покупке. Исходя из этих данных, рекламодателям, а также маркетологам, для повышения доверия к бренду и привлечения большего числа покупателей рекомендуется уделять большее внимание количеству и качеству статей от независимых экспертов. 



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
ТОП SEO персон

SEO компании

ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014