 
Google тестирует информационные карточки в AdWords
Сотрудник «Search Engine Land» Барри Шварц поделился с пользователями AdWords информацией о предстоящем запуске информационных карточек, созданных с применением информации, полученной в результате лингвистического подхода к поиску данных.
Функционал имеет вид всплывающих баннеров-окон компактного размера, которые возникают при клике на название площадки, располагающееся около быстрой ссылки (в сниппете). 
Это очередная ступень тестирования, начало исследования работоспособности подобной возможности было положено в конце 2013 года. 
Помимо этого, в первой половине марта текущего года Google проводил тестирование товарных объявлений в «Сети знаний». Для изучения работоспособности все коммерческое содержимое, транслировавшееся в Knowledge Graph, было помечено специальной надписью «Sponsored». При нажатии на значок «i», юзеру открывалось всплывающее окно с пояснением, почему ему было открыто именно это объявление.
Новости по теме:
	Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
	Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
	Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?

 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	