Догнать, дожать и удержать, или Ремаркетинг как антикризисное решение для бизнеса в интернете.
Какие маркетинговые инструменты наиболее эффективны в сложные для бизнеса времена? Как вернуть клиента, который заходил на сайт, но ничего не заказал? И можно ли сделать так, чтобы ваша реклама сама находила в интернете потенциальных клиентов? Ответы на эти и другие актуальные вопросы получат участники третьего бизнес-завтрака, организованного компанией Webcom Media.
Встречаемся в субботу, 28 февраля, в офисе компании Webcom Media в 10.00.
На встрече мы обсудим возможности ремаркетинга и ретаргетинга. Эти два инструмента интернет-маркетинга входят в число самых конверсионных и недорогих, а также позволяют вернуть посетителей на сайт. Благодаря возможностям ремаркетинга, объявление будут видеть только те пользователи, которые уже интересовались вашим товаром или услугой – то есть, на 100% ваша потенциальная аудитория.
.jpg)
Бизнес-завтрак Webcom – это живой неформальный разговор, на котором каждый из участников может озвучить свои проблемы и получить от профессионалов советы по их решению. Отвечать на ваши вопросы и давать полезные рекомендации будут сертифицированные специалисты по контекстной рекламе, опытные эксперты-практики – руководитель и ведущий специалист отдела контекстной рекламы компании Webcom Media Светлана Маринич и Анастасия Горбач.
Мы провели уже два бизнес-завтрака и сейчас можно с уверенностью сказать: такой формат делового общения полностью себя оправдал, а встречи получились продуктивными и насыщенными.
Тема третьего бизнес-завтрака будет интересна владельцам бизнеса, топ-менеджерам, руководителям, причем вне зависимости от того, в каком сегменте бизнеса они работают.
Ремаркетинг и ретаргетинг относительно недавно используются в Беларуси, и компания Webcom Media является одним из первопроходцев и активным популяризатором этого маркетингового инструмента в нашей стране. На встрече мы рассмотрим свежие кейсы по ретаргетингу и ремаркетингу (поисковому, на тематических площадках и в социальных сетях), которые были реализованы специалистами нашей компании в самых разных отраслях: банковское дело, красота и здоровье, автомобили, курсы и обучение, а также на собственном проекте Webcom Media.Число гостей ограничено 12 участниками, поэтому вы точно сможете услышать развернутый экспертный совет и обсудить наболевшую проблему.
А еще на бизнес-завтраке вы:
• Узнаете приемы, которые помогут вам по максимуму охватить целевую аудиторию.
• Сможете в непривычном формате пообщаться с представителями бизнеса, экспертами интернет-маркетинга и даже вашими конкурентами.
• Получите шанс узнать у экспертов важные секреты, которые они обычно раскрывают только за деньги.
• Заведете новые знакомства и полезные контакты.
• Отлично начнете новый день в теплой, почти домашней атмосфере.
Мы ждем вас на бизнес-завтраке!
Регистрируйтесь, готовьте свои вопросы и приходите к нам за ответами!
Подробности и регистрация: breakfast.webcom-media.by.

Тэги:  bynet, sobytiya
Новости по теме:
	Беспредел по-хорошему, или как прошла Неделя Байнета. Иллюзия!
	Сергей Людкевич о тенденциях в SEO в 2017 году
	Системный подход к продвижению: увеличение эффективности при снижении затрат
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:
 
            
            
		
	
		

	
	
	
		
  
		
	