Яндекс раскрыл нюансы работы Метрики


В официальном блоге Яндекса появилась любопытная запись о том, как работает Метрика. Эта информация будет полезной не только для оптимизаторов и вебмастеров, но и для владельцев бизнеса.

Всякий раз при посещении пользователем какого-либо сайта, в его браузер записывается специальная cookie. Именно благодаря ей и осуществляется отслеживание клиента в дальнейшем. Счетчик, установленный на странице, отправляет в Метрику:

• данные о факте посещения;
• уникальный идентификатор пользователя;
• адрес страницы, откуда был совершен переход;
• техническую информацию о браузере и операционной системе, если она доступна.

Всех этих сведений недостаточно, чтобы связать случайного пользователя с реальным человеком с именем и фамилией. Однако их вполне хватает, чтобы Яндекс.Метрика сформировала обезличенную статистику.

Один пользователь может быть представлен в системе под несколькими идентификаторами. Это случается, когда на сайт заходят с нескольких устройств либо браузеров. Соответственно, Яндекс.Метрика не в состоянии отследить факт передачи устройства в «чужие руки». К примеру, семья из 3-х человек видится ей как один клиент, если все ее члены используют один компьютер и один браузер. При этом отчеты в Метрике формируются «на лету» и не выводятся до тех пор, пока вебмастер их не запросит.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Максим Мнацаканов
Компания: ИП Мнацаканов М.И.
Должность: SEO-специалист
Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014