Объявления Директа стали еще больше похожи на органические результаты выдачи


Яндекс.Директ существенно переработал дизайн объявлений. Теперь реклама стала еще больше похожа на результаты поисковой выдачи.

Пока что новый дизайн виден только пользователям из тест-группы. Скорее всего, его приближением к органическим результатам Яндекс старается привлечь аудиторию, которая привычно прокручивает рекламные позиции. При этом сама отметка «Реклама» лишилась своего фона и переместилась внутрь сниппета, который еще больше стал похожим на органический результат.

В результате обычный неподготовленный пользователь легко спутает рекламу Директа с выдачей. Вероятно, уже прямо сейчас наблюдается резкий рост кликов по верхнему спецразмещению и переход трафика с первых органических позиций.

Некоторые специалисты уже высказали мнение, что нововведение Директа привело к резкому дисбалансу между органикой и рекламой. Отныне, даже находясь в топ-3 поисковой выдачи, сайт может недополучить массу целевых посетителей, которые будут уходить по дорогим объявлениям из первой тройки спецразмещения. Каким образом Яндекс будет компенсировать возникший дисбаланс, пока неясно.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
ТОП SEO персон

SEO компании

ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014