В Google AdWords вырос минимальный порог отзывов
В Google AdWords резко увеличилось количество пользовательских отзывов, требуемых для появления строки рейтинга в сниппете объявления.
Если раньше для украшения сниппета «звездочками» было необходимо 30 отзывов, то теперь их потребуется сразу 150. Отзывы нужно собрать за последние 12 месяцев.
По сообщению известного американского издания Search Engine Land, новые правила уже действуют для рекламодателей из США и Евросоюза. Однако официально они еще не были озвучены.
Тэги: Google AdWords, servisy
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



