 
В Google AdWords обновлено руководство по экспериментам
Обновленный вариант руководства пока что представлен только на английском языке. Благодаря ему рекламодатели могут улучшить точность тестирований и быстрее найти наиболее кликабельные элементы.
Стратегия выбора ставок и использование расширений объявлений имеет большое влияние на рекламные кампании. Именно через настройки можно решить такие распространенные проблемы, как перерасход средств или распыление по слишком обширной аудитории.
Также в новом руководстве указывается, что при проведении экспериментов требуется менять исключительно один параметр – так рекламодателям будет проще понять, какое именно решение оказалось верным. Оценивать же итоговый результат эксперимента необходимо по заранее определенному параметру, который нуждается в оптимизации. 
Если тестирование уже было запущено, изменения в кампанию вносить не рекомендуется – исключение можно сделать только для самых критичных правок. 
Новости по теме:
	Названы лучшие SEO-сервисы
	Яндекс.Директ ввел видеообъявления
	В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата

 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	