Google AdWords переходит на объявления нового формата
С 1 февраля Google AdWords перейдет на текстовые объявления нового формата. Старый, укороченный формат будет отключен – ему на смену придут развернутые объявления.
Ранее запущенные в старом формате кампании продолжат работать. При этом рекламодатели смогут, при желании, самостоятельно остановить или удалить такие объявления.
Одновременно с сообщением об отключении старого формата специалисты Google AdWords опубликовали несколько полезных советов, которые помогу сделать текстовые кампании еще более эффективными. Приведем наиболее важные из этих рекомендаций: 
•	объявление должно иметь минимум 3 разных версии, объединенных в группу;
•	с заголовками можно и нужно экспериментировать – это важнейшая часть объявлений;
•	использовать ключи в заголовках стоит только в том случае, если они там действительно необходимы.  
Новости по теме:
	Названы лучшие SEO-сервисы
	Яндекс.Директ ввел видеообъявления
	В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата

		
	
		

	
	
	
		
  
		
	