В локальной выдаче Google появилась реклама товаров
Мобильные пользователи сообщают, что в англоязычной локальной выдаче Google появились блоки товарных объявлений.
Сообщается, что появление рекламного блока напрямую коррелируется с типом запроса. При этом он связан далеко не со всеми популярными ключами. Скорее всего, рекламу размещают местные компании, работающие в пределах одного населенного пункта или сразу целой области.
Появляющийся в выдаче рекламный блок маркируется меткой Sponsored. При клике пользователи переходят на сервис Google Shopping, непосредственно к рекламируемому товару, откуда его можно заказать. 
Блоки товарных объявлений выглядят следующим образом: 

Новости по теме:
	Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
	Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
	Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?

		
	
		

	
	
	
		
  
		
	