Google AdWords отказывается от показателя «Клики с конверсиями»
В марте текущего года из Google AdWords будет окончательно убран показатель «Клики с конверсиями».
Данный показатель был отключен и убран из списка целей для оптимизации ставок. Вместо него Google AdWords предлагает пользоваться более лаконичным вариантом – «Конверсии». В нем, напомним, не учитывается количество кликов, сделанных пользователями. 
Ввести показатель «Конверсии» разработчики Google AdWords решили после усовершенствования алгоритмов отслеживания действий пользователей. Ранее далеко не всегда получалось соотнести конверсию с кликом на разных устройствах. Но после того, как в распоряжении Google появились кросс-платформенные трекеры, ситуация существенно улучшилась. 
Разработчики Google AdWords уверены, что удаление показателя «Клики с конверсиями» поможет разгрузить отчетность и сделать работу с данными более удобной. 
Новости по теме:
	Названы лучшие SEO-сервисы
	Яндекс.Директ ввел видеообъявления
	В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата

		
	
		

	
	
	
		
  
		
	