Яндекс.Директ запускает минус-фразы
В официальном блоге Яндекс.Директа сообщается о том, что сервис в дополнение к минус-словам добавляет минус-фразы. К ним относятся словосочетания длиной от 2 до 7 слов, которые можно добавлять в кампании и группы объявлений.
Для уточнения минус-фраз рекламодателям доступны все действующие операторы Директа: " " (кавычки), [] (квадратные скобки), + (плюс) и ! (восклицательный знак). Минус-фразы призваны помочь пользователям уточнить запросы и улучшить таргетинг, снизив тем самым вероятность ошибки.
Обновление уже отображается в API Яндекс.Директа. Графа называется NegativeKeywords и доступна в AdGroups как параметр группы объявлений, а в Campaigns – как параметр кампании. В методах API CreateNewForecast и CreateNewWordstatReport минус-фразы проходят в параметре Phrases.
Новости по теме:
	Названы лучшие SEO-сервисы
	Яндекс.Директ ввел видеообъявления
	В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата

		
	
		

	
	
	
		
  
		
	