 
Яндекс.Директ делает четвертое спецразмещение стандартным
Раньше четыре объявления в спецразмещении Директа были доступны только 10% пользователей. Но с недавнего времени Яндекс cделаk дополнительную позицию в верхнем блоке стандартом для запросов с большим количеством качественной рекламы.
Согласно данным Директа, добавление еще одного объявления увеличивает общую кликабельность блока на 17% и не влияет на качество поиска для пользователя.
Допускается, что в блок попадет всего три объявления – в отдельных случаях ни один рекламодатель не в состоянии преодолеть пороговое ограничение. Представители Яндекса уточняют, что порог не зависит от наличия конкурентов, а определяется потенциальным CTR и качеством объявления – чем лучше эти показатели, тем ниже ограничение.
Также добавим, что все 4 объявления будут видны только по 2.7% запросов. И пересматривать данное ограничение в Директе пока не собираются. 
Новости по теме:
	Названы лучшие SEO-сервисы
	Яндекс.Директ ввел видеообъявления
	В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата

 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	