В размещениях Google AdWords увеличилось число ссылок
В размещениях Google AdWords теперь можно увидеть сразу 8 ссылок вместо четырех. Об этом изменении разработчики не сообщали – его заметили вебмастера, сверяясь с официальной справкой сервиса.
Раньше в справке указывалось, что в размещениях Google AdWords был лимит в 4 дополнительные ссылки на объявление, отображаемое в мобильной выдаче. Но теперь их количество возросло сразу до 8! В том случае, если ссылки не помещаются в рамки объявления, они трансформируются в горизонтальную карусель.
Таким образом, Google AdWords стремится наращивать эффективность объявлений, предлагая широкий выбор уточнений. По таким размещениям клики делают активнее, что легко проверить при помощи экспериментов.
Новости по теме:
	Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
	Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
	Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?

		
	
		

	
	
	
		
  
		
	